Программа по месяцам:
I. Сентябрь: “Первые принципы конструирования”
Первый месяц обучения направлен на формирование основы для понимания “что такое конструкторы и конструирование?” Здесь только знания юного инженера, его умения и компетенции позволяют создавать из отдельных элементов конструктора все более сложные и впечатляющие механизмы.
II. Октябрь: “Мои первые механизмы”
Ко второму месяцу обучения закладываются основы для всех самых важных тем первого курса обучения: передача энергии от двигателя, зубчатые, ременные передачи, преобразование энергии, прочность конструкций и т д. В последующие месяцы каждая тема получит свое развитие вместе с усложнением наших механизмов.
III. Ноябрь: “Что такое электрический заряд?”
Робототехника - это симбиоз механики, электроники и программирования. В третий месяц обучения мы обращаем свое внимание на электронные компоненты конструктора. Изучаем, что такое электрический заряд, как он двигается по проводам, и как мы, юные инженеры, можем эти знания использовать?
IV. Декабрь: “Передача энергии”
В этом месяце мы сосредотачиваемся на одной из самых важных тем в начале изучения робототехники. Откуда энергия берется в наших механизмах, как ее использовать, передавать, преобразовывать? Только хорошее понимание данной темы позволит в дальнейшем планировать, прогнозировать и создавать цепочки передачи энергии от двигателя на колеса автомобиля, крюки подъемных кранов, вращающиеся лопасти миксеров и т д.
V. Январь: “Строительные и уборочные роботы: организация рабочего пространства”
Ооочень важная тема! К этому месяцу мы стараемся привить у каждого ученика естественную привычку аккуратного взаимодействия со своим рабочим пространством. Это закрепляющий месяц, в котором помогать нашим юным инженерам следить за своими рабочими местами, аккуратно относиться к ним, убирать по завершению занятия будут их собственные роботы!
VI. Февраль: “Что такое электрическая цепь?”
Мы возвращаемся к теме электроники, чтобы открыть для себя новые знания. Понимание, как электрические заряды текут по проводам, позволит нам поставить еще больше экспериментов и создать сложные разветвленные электрические цепи, а значит и более сложные механизмы.
VII. Март: “Работа в команде”
Работа в команде - один из важнейших навыков, так как позволяет объединяться с другими инженерами (и не только), дополнять друг друга и создавать намного более сложные проекты, чем в одиночку. Словно детальки конструктора или кусочки одного пазла, объединяясь в команду, наши юные инженеры смогут достигать таких целей, которые не осилить одному.
VIII. Апрель: “Парк развлечений: как зубчатые передачи изменяют скорость?”
Как ускорить движение? Как замедлить? Как изменить направление вращения? Эти и многие другие вопросы по преобразованию энергии мы исследуем при создании своих собственных парков развлечений с колесами обозрения, каруселями, качелями и т д.
IX. Май: “Подводим итоги учебного года, повторяем основные темы, делаем важные выводы: что же такое конструирование и кто такие инженеры?”
В конце учебного года мы вспоминаем самые важные темы нашего первого учебного курса.
X. Июнь - Август: “Летнее повторение самых важных тем”
Летом, когда многие уезжают или не могут ходить на постоянной основе полноценный поэтапный обучающий процесс переходит в повторение самых важных и интересных тем учебного года, а также в усовершенствования, исследования и эксперименты с новыми материалами и конструкторами.