Частное дошкольное образовательное учреждение 
«Детский сад «Вдохновение»

Санкт-Петербург, улица Асафьева, дом 7, корпус 1, помещение 2Н
+7 (812) 497-66-09

Пн - Пт с 08:00 до 20:00

 

Наши программы

В нашем детском саду креативное обучение, 

потому что дети посещают большое количество разнообразных интересных занятий по

оригинальным авторским методикам.

Английский язык,

Петербурговедение,

робототехника с конструкторами WEDO 2.0,

LEGO конструирование,

детский театр "Вдохновение",

студия кулинарного мастерства,

хореография, художественное творчество, этикет,

шахматы, музыка, сказкотерапия и песочная терапия,

мнемотехника и игротерапия.

 

Английский язык «ENGLISH BUS» (от 3 до 7 лет)

Как проходят наши занятия по английскому?

Ежедневно детям нашего детского сада предоставляется прекрасная возможность погрузиться в англоязычную среду. Обучение английским языком проходит по уникальной и увлекательной методике, разработанной специально для детей данного возраста.

На занятиях мы включаем элементы языкового и культурного погружения, основанные на природной детской любознательности и материалах по различным предметам, также мы используем качественные и увлекательные цифровые материалы, что делают занятия активными, продуктивными и развлекательными.

Во время занятий дети осваивают все четыре языковых навыка: аудирование, чтение, письмо,  разговорная речь, развивают способность использовать язык в реальных ситуациях общения и в быту, не бояться иностранной языковой среды и, конечно, расширяют кругозор о различных культурах мира.

Творческая, активная и театральная деятельности также делают изучение иностранного языка увлекательным, интересным и приносящим положительные эмоции как для детей, так и для педагога. В процессе занятий юные англичане с удовольствием готовятся к утренникам, сценкам, музыкально-театральным инсценировкам, разучивают обучающие песни, исполняют подвижные движения и танцы.

Петербурговедение «Юный петербуржец» (от 4 до 7 лет)

Петербурговедение любимый предмет у наших детей. Изучение истории и жизни нашего города осуществляются посредством игры, проводятся презентации, викторины, занятия-путешествия и конкурсы с использованием многочисленных атрибутов и символов нашего города. Уже в традицию нашего детского сада вошел заключительный праздник в учебном году, посвященный Дню города Санкт-Петербурга. А подготовительная группа готовит выпускной праздник в петербургском стиле. Этот праздник, в своем роде отчет и демонстрация достижений детей, полученных в стенах нашего детского сада.

 

 Детский театр "Вдохновение"

Театр для детей – это место, где можно найти новых друзей, выплеснуть энергию и эмоции, и где даже самый стеснительный малыш спустя время сможет раскрепоститься. Занятия, которые помогут проявить индивидуальность, раскрыть потенциал, уверенность в себе, держаться на публике, выражать свои эмоции, находить выход из любой ситуации, быть коммуникабельным.

 

Робототехника и ЛЕГО конструирование

Мы помогаем детям понять принципы работы простых механизмов, с которыми сталкиваемся в повседневной жизни.  Наши занятия основаны на увлекательной практической деятельности с большим количеством разнообразных заданий, диверсифицированы по уровням сложности и имеют продолжительность от 30 до 60 мин.

Программа обучения разбита на модули: LEGO конструирование, работа с первыми механизмами, работа с простыми механизмами и работа с программируемым конструктором WEDO 2.0.

Изучая простые механизмы, ребята учатся работать руками (развитие мелких и точных движений), развивают элементарное конструкторское мышление, фантазию, изучают принципы работы механизмов. Одна из задач Программы заключается в том, чтобы перевести уровень общения ребят с техникой на «ты», познакомить с профессией инженера.

 Подготовка к школе «Удивление, успех, уверенность»(от 4 до 7 лет)

Включает обучение осознанному чтению, у детей развивается фонематический слух, связная речь, дети знакомятся с различными сторонами языкознания (фонетика, лексика, пунктуация).

Подготовка к школе включает в себя три направления: чтение, письмо, математику:

Чтение. Осуществляется звуковой анализ слов, с использованием речевых игр, обучение плавному и внятному чтению по слогам и целым словам.

Письмо. Готовим руку к письму, развивается мелкая моторика и зрительно-моторная координация. Формируется навык ориентации в тетради.

Математика. Формируются представления о числе арифметических действиях, усваиваются приемы устных вычислений, развитие математической логики. Дети работают с различными видами обводок и штриховок.

Шахматы и шашки

«Шахматы и шашки- нечто большее, чем просто игра. Это интеллектуальное времяпрепровождение, в котором есть определённые художественные свойства и много элементов научного. Для умственной работы шахматы значат то же, что спорт для физического совершенствования …» (Рауль Капабланка)

Шаг за шагом наши дети становятся усидчивыми, внимательными, вдумчивыми и целеустремленными, терпеливыми, настойчивыми в достижении поставленной цели. Ребята привыкают самостоятельно думать, принимать решения, бороться до конца, не унывать при неудачах! И, самое главное, им ИНТЕРЕСНО!!!  

 

Сказкотерапия, песочная терапия (от 1,5 до 7 лет)

Занятия проводит педагог-психолог в игровой форме. Используются телесно-ориентированные игры, “рисование сказки”, “сочинение сказки”, разыгрывание сказки с помощью кукол-марионеток.

Сказкотерапия направлена на:

формирование положительных черт характера, следуя примеру сказочных персонажей;

развитие умения различать и переживать эмоции, когда малыш “проживает” историю вместе с персонажами;

формирование способности различать хорошие поступки от плохих;

готовность строить взаимоотношения между людьми, изучая модели поведения сказочных героев;

снятие психоэмоционального состояния.

Песочная терапия. Песок-игровая зона. Мелкие крупицы притягивают, как магнит, ведь с ними можно придумать столько игр! Дети сами режиссеры своей игры. Песок дает ребенку свободу самовыражения.

 Игры-эксперименты с песком направлены на развитие воображения.  мелкой моторики, эмоциональности, мышления.

Мнемотехника “В гостях у Мнемозины” (от 4 до 7)

Программа интеллектуального развития направлена на развитие памяти, внимания, восприятия, воображения, мышления, эмоций. Влияет на качество познания окружающего мира, усвоение приемов запоминания картинок, слов, цифр, знакомство с приемами запоминания стихотворений, развитие тактильной и обонятельной памяти, методика запоминания иностранных слов, решение логических задач и упражнений.  Занятия проводит педагог-психолог 2 раза в неделю. Дети работают с различными пособиями и раздаточным материалом, выполняют работу в тетради в соответствии с возрастом.

 

Развивающие игры «Поиграем, малыш» (от 1,5 до 4 лет)

Занятия проводит педагог-психолог нашего детского сада. В программе сюжетные комплексные игры-занятия с различными пособиями, играми и атрибутами. Используются приемы двигательной и речевой разминки, тематическое путешествие. Программа направлена на психологическое сопровождение естественного развития детей, развитие сенсорных способностей детей, коммуникативных навыков, творческих способностей. В программу включены игры-эксперименты: с бумагой, песком и водой.

Мастерская художника «Творим, Рисуем, Играем» (от 1,5 до 7 лет)

Программа направлена на:

  • развитие воображения детей, поддержания проявления их фантазии, смелости в изложении собственных замыслов;
  • привлечение детей к работе с разнообразными материалами в создании грамотных и красивых работ;
  • развитие подвижности руки и пальцев;
  • обучение обращению с кистью, карандашом, фломастером, мелками, углем и т.п., а также приемами работы с ними;
  • составление коллажа при помощи ниток, кружев, пуговиц и ткани;
  • выполнение творческих работ кляксами (монотипия).

 

Хореография «Здоровье, красота, пластика в сказочном мире музыки и движений» (от 1,5 до 7 лет) 

Интегрированная программа для детей включает в себя:

  • сюжетно-игровой танец;
  • ритмопластику;
  • игровой стретчинг;
  • имитационные танцы;
  • подвижные игры под музыку.

Занятия способствуют:

  • выработке устойчивой правильной осанки;
  • укреплению и развитию мышечной системы;
  • воспитанию физически и духовно здоровых детей.

 

Музыкальные занятия (от 1,5 до 7 лет)

       Занятия музыкой проводятся в нашем детском саду три раза в неделю для ребят всех возрастов - от 1,5 до 7 лет.

Каждое музыкальное занятие проходит в тёплой атмосфере, наполненной разнообразными играми, эмоциями, звуками музыки. Оно включает в себя различные виды музыкально-художественной деятельности: слушание музыки, игру на простых музыкальных инструментах, подпевание – пение, музыкально-игровое творчество, танец.  

Занятия направлены на развитие у детей музыкально-ритмических способностей и восприятия музыкальных произведений, а так же на развитие координации движений и познание окружающего мира. Помимо этого, ребята учатся выражать чувства, помогают друг другу при выполнении игровых заданий – получают ни с чем не сравнимый опыт взаимодействия друг с другом посредством музыки.

В процессе музыкальных занятий ребята с удовольствием готовятся к утренникам, музыкально-театральным инсценировкам и разучивают песни.

 

 

 

Кулинария ”Школа юного кулинара” (от 3 до 7 лет)

   Несмотря на столь юный возраст, дети уже понимают процесс приготовления еды и могут воплощать в жизнь простейшие рецепты. Месить, толочь и перемешивать — задания, которые развивают моторику рук, — просто идеальны для ребенка в эти годы.  Занятия проводятся специалистом по подгруппам, в игровой форме, с привлечением сказочных героев. Для каждого занятия разработан интересный сюжет. На примере деятельности повара раскрывается сущность труда человека (умелость, трудолюбие, желание приносить пользу людям). Формируются практические умения и навыки (например: нарезать разными способами овощи и фрукты, замешивать и раскатывать тесто, пользоваться теркой и т.д.). Мы не только готовим, но и узнаем историю возникновения блюд: откуда “пришел” бутерброд? Как делают шоколад? Почему “канапе” назвали  ”канапе” и многое другое.

Наверх