Робототехника 4+

от 4 лет

Курс “Введение в робототехнику”

Первый учебный год направлен на изучение основ конструирования, понимание важнейших механизмов, создающих, передающих и преобразующих энергию внутри роботизированных систем.

На занятиях по робототехнике мы конструируем не настоящие миксеры, машины, подъемные краны и лифты, лишь игрушечные. Но изучаем самые настоящие законы, по которым работает наш “взрослый” мир.

Стоимость посещения

Робототехника 4+

60 минут

1100 рублей

1 занятия

Кому подойдет курс “Введение в робототехнику”

Подходит абсолютным новичкам в робототехнике

так как учебный год направлен на знакомство с основами конструирования.

Даже тем ребятам, которые уже что-то знают в робототехнике

Из-за большого количества специфической информации, нестандартных материалов и уникальному подходу к обучающему процессу, интересно и познавательно будет каждому!

Любопытным искателям новых знаний!

Большое разнообразие исследуемых тем, активностей и выполняемых задач увлечет и мотивирует изучать сложную теорию, чтобы строить все более технологичные механизмы.

Подходит и мальчикам, и девочкам

наши занятия увлекут любого! 🙂

Организация учебного процесса...

…построена таким образом, чтобы ученик привыкал к правилам работы в коллективе, умел организовывать и поддерживать свое рабочее пространство.

Сложные темы - не проблема для нас.

Откуда юный инженер знает, что они сложны? Передача, преобразование энергии, зубчатые колеса, ременные передачи, рычаги — все это и многое ждет ребят в форме увлекательных исследований, логических выводов и интерактивных испытаний.

Программа по месяцам:

Сентябрь: “Первые принципы конструирования”

Первый месяц обучения направлен на формирование основы для понимания “что такое конструкторы и конструирование?” Здесь только знания юного инженера, его умения и компетенции позволяют создавать из отдельных элементов конструктора все более сложные и впечатляющие механизмы.

Октябрь: “Мои первые механизмы”

Ко второму месяцу обучения закладываются основы для всех самых важных тем первого курса обучения: передача энергии от двигателя, зубчатые, ременные передачи, преобразование энергии, прочность конструкций и т д. В последующие месяцы каждая тема получит свое развитие вместе с усложнением наших механизмов.

Ноябрь: “Что такое электрический заряд?”

Робототехника — это симбиоз механики, электроники и программирования. В третий месяц обучения мы обращаем свое внимание на электронные компоненты конструктора. Изучаем, что такое электрический заряд, как он двигается по проводам, и как мы, юные инженеры, можем эти знания использовать?

Декабрь: “Передача энергии”

В этом месяце мы сосредотачиваемся на одной из самых важных тем в начале изучения робототехники. Откуда энергия берется в наших механизмах, как ее использовать, передавать, преобразовывать? Только хорошее понимание данной темы позволит в дальнейшем планировать, прогнозировать и создавать цепочки передачи энергии от двигателя на колеса автомобиля, крюки подъемных кранов, вращающиеся лопасти миксеров и т д.

Январь: “Строительные и уборочные роботы: организация рабочего пространства”

Ооочень важная тема! К этому месяцу мы стараемся привить у каждого ученика естественную привычку аккуратного взаимодействия со своим рабочим пространством. Это закрепляющий месяц, в котором помогать нашим юным инженерам следить за своими рабочими местами, аккуратно относиться к ним, убирать по завершению занятия будут их собственные роботы!

Февраль: “Что такое электрическая цепь?”

Мы возвращаемся к теме электроники, чтобы открыть для себя новые знания. Понимание, как электрические заряды текут по проводам, позволит нам поставить еще больше экспериментов и создать сложные разветвленные электрические цепи, а значит и более сложные механизмы.

Март: “Работа в команде”

Работа в команде — один из важнейших навыков, так как позволяет объединяться с другими инженерами (и не только), дополнять друг друга и создавать намного более сложные проекты, чем в одиночку. Словно детальки конструктора или кусочки одного пазла, объединяясь в команду, наши юные инженеры смогут достигать таких целей, которые не осилить одному.

Апрель: “Парк развлечений: как зубчатые передачи изменяют скорость?”

Как ускорить движение? Как замедлить? Как изменить направление вращения? Эти и многие другие вопросы по преобразованию энергии мы исследуем при создании своих собственных парков развлечений с колесами обозрения, каруселями, качелями и т д.

Май: “Подводим итоги учебного года, повторяем основные темы, делаем важные выводы: что же такое конструирование и кто такие инженеры?”

В конце учебного года мы вспоминаем самые важные темы нашего первого учебного курса.

Июнь - Август: “Летнее повторение самых важных тем”

Летом, когда многие уезжают или не могут ходить на постоянной основе полноценный поэтапный обучающий процесс переходит в повторение самых важных и интересных тем учебного года, а также в усовершенствования, исследования и эксперименты с новыми материалами и конструкторами.

Частный детский сад «Вдохновение» расположился в Санкт-Петербурге по адресу:

Готовы ответить на Ваши вопросы по телефону:

Прокрутить вверх